С наступлением первых теплых денечков все спешат на улицу, в том числе и автомобилисты. Забирая свои машины из мойки, они испытывают радость, глядя на блестящие стекла и двери, однако чистота исчезает, как только на пути встречается лужа.

Мытье авто

В борьбе с весенней, да и осенней грязью водитель чаще всего проигрывает, поскольку ему просто надоедает после каждой поездки мыть машину.  Между тем остается один важный вопрос: на сколько такой подход вредит самому автомобилю?

Не для кого ни секрет, что весной грязь на дорогах – это ни что иное как смесь из талого снега, воды, бензина и химических компонентов. Она налипает на все элементы машины, поэтому первым страдает кузов, так как без соответствующего тщательного ухода на нем может появиться коррозия. Появляется она из-за того, что снег – вода по своей природе. Именно эта жидкость интенсивно разъедает лакокрасочное покрытие машины.

Мытье авто

Важно помнить, что процессы коррозии происходят быстрее, если дополнительным фактором выступает присутствие химических элементов. Конечно,  нельзя списывать особенности климата, так как во влажной среде риск возникновения коррозийных процессов значительно выше. Именно поэтому отказываться от мойки авто после поездки в непогоду нельзя, так как подобная халатность лишь увеличивает риск возникновения коррозии.

Многое, конечно же, зависит от качества покраски. В том случае если покрытие тонкое и мягкое, то есть относящиеся к  эконом-классу, то такой автомобиль находится в первых рядах в рейтинге риска.  Как это ни удивительно, но портят машину не только химические компоненты, находящиеся на дороге, но и птицы. Если вовремя не убрать продукты их жизнедеятельности, то он въедается в краску и убрать его становится невозможно. Единственным выходом является перекраска поврежденного места. Поэтому мыть машину следует чаще.

Отвечая на вопрос, как часто следует мыть машину, прежде всего, необходимо рассчитать количество поездок и скорость загрязнения. В том случае, если погода не балует солнечными днями,  то процесс мойки следует производить 1 раз в 2 дня. Зимой — раз в месяц следует проводить тщательную мойку. Для сохранения кузова от  повреждений рекомендуется дополнительно обезжиривать ее.

Мытье авто

Между тем частое мытье также вредит машине, поскольку можно повредить лаковое покрытие. Автомобилисты же предпочитают в большинстве своем производить процесс мытья машины раз в неделю. Идеально после этого натирать ее воском, чтобы дополнительно защитить от коррозии и прочих повреждений. Специалисты советуют применять для этой цели горячий воск, так как он устойчив к реагентам.  Очень важно все делать вовремя, поэтому сохранность машины от повреждений во многом зависит от самого владельца.